Aзербайджан, Баку, 8 октября /корр. Trend Life Шахин Джавадсой/
Ответ противоположной стороны Эльгизу Акперу, заявившему вчера в интервью Trend Life о своем возвращении в шоу " Toy olsun", транслируемое на ANS TV, не заставил себя долго ждать. В интервью Trend Life Ульвира Гараева весьма искренне рассказала о своих отношениях с коллегой.
- В новом сезоне "Toy olsun" должен был выходить в формате шоу-мод и вышел в таком формате. Но с первого же дня трансляции мы заметили, что зрители вновь ждут формата "свадебного шоу". Куда бы я ни шла, все спрашивали об Эльгизе, интересовались, почему в эфире мы не вместе. С другой стороны, из-за того, что передача была связана с модой, было бы неправильно, если бы ее ведущим был мужчина. Только по этой причине я должна была вести передачу одна.
- Значит, возвращение Эльгиза связано исключительно с возвратом "Toy olsun" к старому формату?
- Естественно, ибо зритель привык: где Ульвира, там и Эльгиз.
- В одном из вопросов к Эльгизу мы особо подчеркнули, что вы дополняющие друг друга ведущие.
- И что он ответил?
- Сказал о вашей дружбе, и то, что не считает тебя врагом.
- Действительно, наши отношения зарождались весьма сложно. И лишь позже я поняла, что если у меня будет тайна, скрываемая ото всех, я, не раздумывая, могу поделиться ею с Эльгизом. Он умеет хранить тайны, а в трудные минуты способен прийти на помощь. Совсем недавно я стала свидетельницей того, как он собрал приличные средства для оказания помощи очень сильно нуждающемуся человеку. Действительно, он очень великодушный человек. Просто мы оба нервные. И у нас имеются претензии. Хоть, по сравнению с Эльгизом, я более терпелива, но если разнервничаюсь, не вижу никаких границ. Сколько бы между нами не было споров, я очень соскучилась по Эльгизу. Что касается его претензий, возможно, раньше Эльгиз не очень хорошо меня знал. Хоть он и стал ведущим намного раньше меня, многие знают, какие телепроекты связаны с моим именем. И в ANS я работала журналистом раньше него. Только Эльгиз не знал меня. С началом трансляции " Toy olsun" он избрал для себя девиз "я звезда" и выходил с ним в эфир. А я говорила: ладно, ты будь звездой, а я буду помощницей звезды. Постепенно эти претензии испарились. Хоть это и звучит нескромно, но все увидели, что мы оба - звезды одного уровня в телевизионном пространстве Азербайджана.
- То есть, обиды между тобой и Эльгизом забыты?
- Конечно, забыты. Еще тогда два представителя от компании для внесения ясности в наши отношения выступили в роли аксакалов. У нас были такие эфиры, когда за декорациями происходила настоящая драка, а когда мы выходили в прямой эфир, то держались за руки, чтобы никто не догадался, что мы в ссоре. Я не допускала, чтобы в прямом эфире между нами были холодные отношения. Признаюсь, что я не упускала возможности высказываться в репликах. Поскольку Эльгиз первое время переживал, выходя в прямой эфир, он не отвечал на мои реплики. Затем он тоже начал бросать реплики, шутить со мной.
- Ульвира, кому принадлежит проект "Toy olsun", тебе или Эльгизу? Может быть, раз и навсегда внесешь ясность в этот спорный вопрос?
- Как мне прокомментировать заявление Эльгиза, связанное с тем, что проект принадлежит ему? Если Эльгиз умрет, то умрет от моих рук из-за этого вопроса. Хотя мы и выяснили этот вопрос между собой, но в последний раз обращаюсь к читателям и говорю, проект "Toy olsun" предложила ANS я. В те времена Эльгиз отдыхал в Турции. Когда он вернулся в Баку, проект уже утвердили. Речь идет о том, что когда-то была идея, связанная со "свадебным шоу". Когда-то речь шла об этом. У творческих людей может быть много мыслей в уме. Однако проект "Toy olsun" в письменной форме подготовила я, и предоставила компании. Я с самого начала знала, что он будет успешным. Но теперь я могу сказать, как хорошо, что в "Toy olsun" мы с Эльгизом вместе. Мы вместе завоевали зрительский успех. Дай Бог, на протяжении всего телевизионного сезона мы снова будем лидировать.