Азербайджан, Баку, 15 сентября /корр. TrendLife Шахин Джавадсой/
Горячей новостью последних дней стали распространяемые отечественными СМИ слухи, касающиеся экс-солистки группы "W-Trio" Натаван Хабиби. По сведениям одной из газет, певица по национальности - армянка, а ее настоящая фамилия не Хабиби, а Акопян. И вдобавок ко всему она, якобы, больна сифилисом.
Чтобы прояснить сложившуюся ситуацию корр.TrendLife связался с Натаван.
- Откуда пошла информация о вашей принадлежности к армянской национальности?
- Я знаю, кто поддерживает мой "черный пиар". Обидно то, что для распространения этой лжи вовлекаются и мои друзья. Если бы говорили о моем творчестве, меня бы это не так задевало. И я не успокоюсь до тех пор, пока не привлеку к ответственности тех, кто затронул достоинство моей семьи и меня. Поверьте, с самого детства я помню, как у нас дома читали Коран. Когда мой дед читал Коран, я всегда плакала. Если честно, я не понимала, о чем читают, однако чтение очень трогало меня. Мусульманство у меня в крови. К тому же я из южного Азербайджана. Как я могу быть армянкой? Повторяю, люди, оклеветавшие меня, предстанут перед судом. Я надеюсь на помощь моих адвокатов.
- А можете назвать имя дезинформатора?
- (Подумав) Виновник всей этой ситуации - журналист Джаваншир Бабялиоглу.
- Что же произошло между вами?
- По-моему, ничего. Все началось с исполненной мною народной песни "Лай-лай", минусовку которой я отказалась ему давать. В проекте "Поющая пресса", он хотел исполнить именно эту песню. Я постаралась по-дружески объяснить, что если минусовка этой песни попадет в руки режиссеру одной из звукозаписывающих студий, то обязательно молодые исполнители тоже захотят исполнить ее. Я же хочу вывести песню "Лай-лай" в специальном проекте. Вместо этой песни я предложила Джаванширу другие мои минусовки, но он не согласился их исполнить.
- Однако немалый вклад в вашу популярность внес именно Джаваншир...
- Джаваншир никогда ничего не делал бескорыстно. Если мой друг делает что-либо благое для меня, я стараюсь оплатить ему тем же. В самые тяжелые минуты я помогала Джаванширу. Впрочем, и не только ему.
- Напоминание о добрых поступках граничит с упреком...
- Я не согласна с этим. Вспоминая хорошее, я не упрекаю кого-то.
- В прошлую нашу беседу вы отметили, что вас любили, даже когда вы были не столь популярны. А сейчас отношение к вам изменилось?
- Когда я была не столь популярной, каждый спрашивал у меня, почему ты не поешь, сцена ждет тебя. А сейчас они же за спиной у меня говорят, что это за певица, почему ее пропускают в эфир? Эти слова очень обижают меня.
- Может быть, таким образом ваши враги подставляют вам подножку?
- Может быть, но я сильный человек. Меня поддерживают мои родители, сестра и жених, которых я очень люблю. А самое главное, надо мной Бог.
- Ваши переживания как-то отразились на творчестве?
- Абсолютно нет. Я уверена, что все разговоры в скором времени стихнут. Поверьте, что эти люди ежедневно звонят мне и просят прощения. Однако даже если я прощу, их не простит моя мама. Ведь они затронули честь моей семьи.
- А что за слухи, связанные с сифилисом?
- Врач, поставивший ложный диагноз, тоже преступник. Обратите внимание, какой большой грех взял на себя врач, сказавший, что Натаван Хабиби лечилась от сифилиса. Этому врачу тоже не увернуться от ответственности.
- А возможно, что Натаван простит всех?
- Я никогда не держу зла. И жаль, что окружающие меня люди не такие. Опять же все в руках Всевышнего...