Азербайджан, Баку, 6 сентября /корр. Trend Life Эльдар Гусейнзаде/
Звезды популярного российского телесериала "Универ" Виталий Гогунский, Мария Кожевникова, Алексей Климушкин, Андрей Гайдулян, актриса из сериала "Интерно" Светлана Пермякова и звезда еще одного российского сериала "Я лечу" Мария Горбань выступят в Баку 8 октября на сцене Дворца им. Гейдара Алиева со спектаклем "Шикарная свадьба". Спектакль будет представлен Дворцом им. Гейдара Алиева при организационной поддержке "Fun-Fun групп". В преддверии показа гремящего в России спектакля мы взяли интервью у любимого всеми Кузи из "Универа" - актера Виталия Гогунского, который, несмотря на то, что отдыхает сейчас на одном из курортов, ответил на вопросы Trend Life.
- Виталий, с какими ожиданиями едете в Баку? Говорят, у Вас здесь и друзья есть.
- Да, недавно на отдыхе познакомился с бакинцами. Сдружился с ребятами, и так удивительно получилось, что скоро еду к вам с гастролями. Знаю, что Баку активно развивается, и в вашем городе живут хорошие, добрые люди, к которым в гости очень хочется приехать. Я запланировал остаться в Баку еще на пару дней, уже после спектакля.
- Как бы Вы охарактеризовали свой образ в спектакле "Шикарная свадьба"?
- Это Фигаро. Женщинам он нравится. Это характерный герой-любовник. Приходите на спектакль и точнее поймете моего героя.
- Кузя, Фигаро... А что Вам самому ближе?
- Если бы Кузю мне было делать неинтересно, то так удачно, наверное, не получилось бы. Обученный актер может сыграть от Гамлета до женщины. Вопрос в том, у кого получается более убедительно. Мне хотелось бы, чтобы в жизни мне так же повезло, и я бы еще раз сыграл роль столь же выразительно. Мне лично интересен и исторический жанр. Вообще, думаю снять историческое кино с национальным колоритом. Готовлю почву для двух-трех фильмов. А еще, как Вы знаете, мне удается и петь. Я бы с удовольствием попробовал себя в жанре мюзикла.
- Не боитесь, что ассоциация с Кузей останется надолго?
- Нет, я считаю, что зритель искушен, и все понимают, что роль сложная и сыграть ее может только умный человек. Ко мне, вот, на отдыхе сейчас подбегали дети, и никто не кричал "Кузя", говорили Виталик. Хотя, может, им и родители подсказывали, но все равно, абсолютно не боюсь, что люди будут думать, что Кузя и Виталий Гогунский - одно лицо.
- Некоторые актеры в таких ситуациях часто заявляют, что устают от своих образов, принесших им бешеную популярность. Вы от Кузи не устали?
- Я стараюсь развивать образ, чтобы он менялся. Сначала был спортсмен, потом певец, герой-любовник. Все зависит от того, как вы к этому относитесь. Ведь это профессия. Нормальная работа. Да и потом, мне повезло с продюсером, авторами, к которым прихожу и говорю, что хочу что-то изменить, сделать оригинальней. Появляются новые взгляды на жизнь, и мы вносим это в роль, чтобы было легко и приятно играть. Так что, мне Кузя не надоедает. Если повезет, то буду работать в этом образе и три, и пять лет с большим удовольствием. Тем более что Кузю любят, особенно дети. Да и потом, ведь Фредди Меркюри и Майкл Джексон одни и те же песни пели по тысяче раз, и никому не надоедало.
- Себя по телевизору любите смотреть?
- Я ведь не любуюсь собой, а делаю работу над ошибками. В театральном вузе первое правило, которому учат: не смотри в зеркало и не любуйся собой. Мне какие-то моменты нравятся, какие-то нет. Я вынужден смотреть себя на экране, это работа. Иногда мне очень нравится, а порой понимаю, что мог бы что-нибудь изменить, сделать лучше. Я несколько лет назад был ведущим на телевидении, но ушел, потому что не нравилось, как работаю, хотя передача пользовалась успехом. Но получилось так, что меня не устроило качество собственной работы. Тогда я уехал учиться сначала в Киев, а потом в Москву. Тут ведь у кого какое отношение, какая планка к самому себе.
- Вы часто играете людей, которые намного младше вас самого. Для меня самого было откровением, что Вам тридцать лет, а играете Вы двадцатилетнего Кузю.
- Мне тридцать два... А в своей первой роли я, двадцатипятилетний, играл семнадцатилетнего. Есть люди, которые выглядят младше своего возраста. Вообще очень важно, когда работаешь над образом, менять свое мировоззрение. Я, вот, на площадке его меняю. Такой вот секрет.