На их имидж работают десятки лучших визажистов, парикмахеров и стилистов. На многочисленные платья уходят сотни тысяч долларов, сообщает style.rbc.ru. Однако даже при все этом звезды умудряются выглядеть смешно и нелепо. Чтобы не повторять досадных ошибок кумиров, вспомним под конец года cамые громкие fashion-преступления-2008.
Первое место в позорном списке досталось (кто бы мог подумать!) Анне Винтур, главному редактору журнала Vogue. Знаменитая "королева стиля" доказала, что не боги горшки обжигают, явившись на одно из модных мероприятий в Нью-Йорке в футуристическом платье от Chanel, делающем ее похожей на некое иноземное существо. Модные критики сразу же окрестили серебристое творение Лагерфельда "остатками" от съемок фантастического фильма.
Первая половина 2008 года стала для Бритни Спирс провалом во многих жизненных сферах, поэтому неудивительно, что ее появление на публике далеко не всегда вызывало положительные эмоции. Абсолютно провальным можно назвать ее официальное "возвращение", где певица вышла на сцену в коротких шортах, лифчике и черных колготках в сеточку, неприлично подчеркивающих появившиеся за время депрессии недостатки.
Как известно, в любых положительных стремлениях главное не перестараться. Это следовало бы помнить Виктории Бекхэм, которая в своем навязчивом рвении удивлять настолько переборщила, что явилась на презентацию своего нового парфюма (который она выпускает вместе с супругом Дэвидом Бекхэмом) в экзотических чулкообразных сапогах на высокой платформе при полном отсутствии каблука. Несмотря на то, что стойкость светской львицы при хождении в столь неудобной обуви вызывала восхищение, данный дизайнерский эксперимент оказался чересчур уж странным.
А вот Миша Бартон нередко на радость папарацци "блистает" в неподходящих ей нарядах. В этом году самой большой ее ошибкой было полубальное платье с шифоновой золотой юбкой, черно-белым топом и нашитыми пурпурными рюшами на плечах. Кроме поразительного несочетания цветов и деталей, фасон платья был настолько неудачен, что худая и стройная актриса выглядела не лучше, чем 60-летняя старушка с необъятными бедрами.
Долгое время все восхищались тем, как стремительно Джессике Альбе удалось вернуть свои соблазнительные формы после рождения ребенка. Однако в один прекрасный момент актриса все испортила, появившись в уродливом красном платье. Последнее не имело формы, но, вероятно, было запланировано как символ бокала, наполненного Campari, на премьеру рекламы которого Джессика и пришла. Дополняли наряд нелепые туфли, создающие впечатление, что у девушки как минимум 42-й размер ноги.
Не обошлись без проколов и у Пэрис Хилтон с Мэри Кейт Олсен. Пока первая неудачно пыталась превратиться в rock-girl, надев переливающееся мини-платье, перчатки в стиле Майкла Джексона и плотно намазавшись автозагаром, вторая приоделась в огромное хиппи-платье, в которое с легкостью влезли бы обе сестры сразу.
Весьма странным был и выбор Кейт Бланшет, появившейся как-то в куполообразном платье, покрытым плотным слоем блесток - актриса была похожа на горящую новогоднюю елку.
А Кетти Холмс, запустившая свою линию одежды, на премьеру пьесы All My Sons, где она сыграла главную роль, пришла в наряде, созданном своими руками. Однако это не спасло ее от язвительной критики профессионалов: закругленные книзу белые шелковые брюки и в тон ему топ, нашитый на кружевную черную ткань, представляли собой верх безвкусицы.
Конструктивной критике подверглась в этом году даже сама королева поп-музыки Мадонна, чьи наряды, казалось бы, уже давно не шокируют публику в отличие от тех, что дива любила носить в юности. Однако ее зеленое платье от Louis Vuitton, которое она надела на торжественный обед благотворительного фонда ЮНИСЕФ, было похоже на перетянутый поясом коврик для ног, нежели на произведение haute couture.
Отличились в этом году и некоторые представители сильного пола, например, Брэд Питт. 45-летний актер счел себя достаточно зрелым, чтобы начать носить усы. Однако это не укладывается в головах его многочисленных поклонниц, для которых он является в перую очередь красивым и ухоженным секс-символом.